Общественным транспортом: автобусом… — показать как добраться
Общественным транспортом: автобусом № 2, 7, 15, 24, 30, 36, 106, 108, 110, 111, 114, 118, 119, 128, 177, 202, 204, 205, 207, 223, 227 до остановки «ул. Склизкова» на пр. Чайковского. Далле во дворе торгово-офисного комплекса «Чайковского 23» прямо до конца и налево.
На автомобиле: при движении из центра Твери по пр. Чайковского до светофора у остановки «ул. Склизкова», после светофора первый поворот направо — во двор торгово-офисного комплекса «Чайковского 23». Далле по двору прямо до конца и налево. У входа Ветеринарной клиники «Барс» есть бесплатная парковка.
На автомобиле: при движении из центра Твери по пр. Чайковского до светофора у остановки «ул. Склизкова», после светофора первый поворот направо — во двор торгово-офисного комплекса «Чайковского 23». Далле по двору прямо до конца и налево. У входа Ветеринарной клиники «Барс» есть бесплатная парковка.
Приносим свои соболезнования в связи с вашей утратой. Мы знаем, что потеря домашнего любимца является непростым испытанием и понимаем ваши эмоции. Однако, мы искренне считаем, что если есть даже небольшой шанс спасти животное, то его надо использовать. К сожалению, современная медицина не всесильна. Всегда готовы ответить на любые ваши вопросы непосредственно в клинике. Всего вам наилучшего. С уважением, Ветеринарный комплекс Барс на проспекте Чайковского.
Мне ничего не понравилось, я была в полном шоке когда у меня умерал кот на руках, а ваш администратор наорала на меня. Позвонила записаться к неврологу, девушка по телефону сказала можете приезжать. Приехали и ваш администратор, наорала на меня что всё занято!!! И ей все равно было что я вся в слезах держала умерающего кота!!! На всю жизнь запомнила её безчеловечную ухмылку!!!
Я такой замечательный день не запомнила мне не до этого было!!!!
Меня не приняли!!! Напутали с записью!!!!!
После того как животное зарегистрировано направляют в кабинет на прием к врачу, после приема нужно опять отстоять очередь, чтобы оплатить, это все я наблюдала пока стояла в очереди. Люди с животными на руках в душном помещении стоят в очереди 2 раза каждый раз по 20 мин (со слов людей пришедших ранее).
В итоге отстояв в очереди 25 мин. регистратор сообщил, что приема больше не будет (пошли все в сад, без извинений). За нами еще были пациенты, уговаривали, что бы просто посмотрели (есть опасность или данное заболевание может подождать до завтра), не прошибаемые люди. Далее было озвучено, что глазами занимается другой специалист, которого у нас нет и вообще у нас все по записи, хочу заметить, что на сайте об этом ни слова, и как можно предугадать срочный осмотр животного. Вообщем, потратили время зря. Уважаемые обладатели «братьев наших меньших», если вы дорожите вашем временем и психикой животного, я вам искренне не советую вет.клинику «Барс». Им глубоко плевать на ваших питомцев и на ваше потраченное время.
05.07.2023
продавец-регистратор
Сотрудники центра (врачи) уверили, что ничего страшного, сказали, что и «не такое доставали». Сказали что нужно срочно оперировать, и что нужно кошку оставить в стационаре. Мы оплатили 10.000 рублей — предоплата.
Кошку оставили и ждали звонка об итогах операции. В районе 22:00 позвонили и сказали, что операция прошла успешно, что всё хорошо, кошка будет жить.
Через 2 часа позвонили и сказали, что у кошки понизилось давление, и её кладут в реанимацию.
В 8:00 утра позвонили и сказали, что кошка умерла, якобы из-за тромба.
(Такое сложно определить у людей, не то что у кошки ).
Почти сразу мы приехали в ветклинику, администратор Юшков Роман сказал, что к вам сейчас выйдет ваш врач Белянина Александра и всё объяснит.
Мы прождали минут 15, подошли к администратору, и он попросил оплатить 7000₽ за анестезию.
То есть всего в клинике оставили на тот момент 17.000 р (????)
Я спросил как так получилось, что они не спасли кошку, хотя при поступлении уверяли, что всё отлично?
Сразу все разбежались.
Врач почему-то ТАК И НЕ ВЫШЛА. Администратор ушел, на его место села другая женщина.
Ещё 50 минут (!!) мы ждали тело кошки, напоминая о себе администраторше.
Что происходило в этот период?
Почему тело не отдавали?
Почему сотрудники клиники не нашли слов для расстроенных клиентов, почему не нашли времени до нашего прихода подготовить тело животного для возврата нам?
Расцениваю это как скотское отношение к клиентам, бестактность и непрофессионализм.
Я понимаю, что бывает всякое но даже не попытаться объяснить что произошло, не дать документы о ходе операции и хотя бы устно не обсудить с клиентами произошедшее — это за гранью бесчеловечности и подлости.
Если это не единичный случай такого отношения к клиентам (а судя по отзывам, не единичный) — я настоятельно не рекомендую доверять своих питомцев сотрудникам этого учреждения.
Мне очень интересно как можно объяснить случившееся, и что на это ответят работники.
Хотя судя по предыдущим ответам, вы не воспринимаете ни критику, ни факты, ни конкретные обвинения, что говорит о тотальной бестактности, непрофессионализме, и о том, что вам не знаком термин «клиентоориентированность».
Желаем скорейшего закрытия вашему заведению. А бессовестным врачам — испытать однажды на себе такое скотское отношение.
3 января 2023 г.
Белянина Александра
Хочу пояснить ситуацию. Ваша кошка проглотила дождик. По Вашим словам, с 30 декабря у нее была рвота. В клинику она поступила только только вечером 3 января. При обследовании было установлено, что дождик находится под языком и в тонком кишечнике. Была проведена экстренная операция (уже в вечернее время), по его и звлечению. На операции было установлено, что в результате длительного нахождения инородного тела в организме животного, произошла сильная перфорация кишечника. Дождик мешал кошке, она рвотой пыталась его извлечь и острые края дождика травмировали кишечник.
Операция проведена в целом успешно и инородное тело извлечено, но после состояние кошки резко ухудшилось. Были проведены реанимационные действия. Но к нашему огромному сожалению, спасти животное не удалось. Причиной могли послужить и внутренние повреждения из-за длительного нахождения инородки в организме и сердечно-сосудистые проблемы, также вполне возможен оторвавшийся тромб. При проведении экстренной операции нет возможности провести до операционное обследование.
Всё время — после операции и когда кошке стало плохо и когда произошёл летальный исход, с Вами были на связи врачи нашей клиники. Они объясняли ситуацию Вам по телефону.
Однако на утро Вы сказали, что кошку мы убили. Нет, кошку мы спасали, ее стабилизировали капельницами, затем врач задержался после смены, чтобы провести ей неотложную операцию, потом ее состояние мониторил ночной врач, он же проводил реанимацию. Но увы, спасти животное нам не удалось, слишком поздно Вы обратились за помощью. Расценивать спасение животного, как скотское отношение и непрофессионализм, это конечно Ваше право. Но хотелось бы чтобы Вы обратили внимание, что смотреть 5 дней на животное которое рвет и оно страдает и при этом отмечать праздник тоже можно как-то назвать, но клиентоориентированность мне этого не позволяет.
Отвечу уж на все поставленные вопросы. Стоимость операции, реанимации стоит немалых денег. Врач применяет свои знания и опыт и получает заработную плату, врач применяет дорогостоящее оборудование и препараты, которые тоже стоят дорого, клиника платит аренду, налоги, обустраивает удобства как пациентам, так и клиентам. И это стоит немалых денег. С чего вдруг решили что это богом данность?
На вопрос что скажут врачи! А вет врачи всей земли скажут: уважаемые владельцы кошек, если вы не повесите дождик на свою елку, Новый год все равно наступит. А уж если случилась беда, не ждите 5 дней, помогите своему животному, кроме вас это никто не сделает. Для этой помощи вет врачи дежурят, не водят хороводы вокруг елки, они осознают свою ответственность и спасают. И тогда не будет мучительно больно терять питомца и платить деньги.
Ну и от себя. Очень часто хочу сказать владельцам, не дай Бог конечно, но померяйте ситуацию на себя, походите с дождиком внутри вас дней 5, а потом подумайте все у вас будет отлично или нет. Животные они тоже живые и чувствуют все тоже самое.
Просим извинить нас за задержку при выдаче тела. В 9 часов происходит пересменка персонала и передача животных стационара другой смене, это и послужило задержкой. Просили ли Вы выйти врача к Вам я обязательно посмотрю по камерам. В случае Вашего обращения и игнорирования общения будут приняты меры. Я твердо уверена, что все изложенное выше врач был обязан донести до владельца, для избежания повторных ошибок.
Я же Вам в ответ на Ваши пожелания, желаю здоровья и счастья.
С уважением
Администрация вет клиники Барс. … – показать
До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, ветеринарный комплекс Барс.
До новых встреч! Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всего вам наилучшего. С уважением, ветеринарный комплекс Барс.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Всегда ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Мы также будем благодарны за рекомендации! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарный комплекс Барс.
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всегда ваши, ветеринарный комплекс Барс.
До новых встреч! С уважением, ветеринарный комплекс Барс.
Мы надеемся, что и впредь будем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Сделаем для этого всё, что в наших силах! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Всегда ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
С уважением директор вет клиники Барс
Большое спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для дальнейшего совершенствования. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашим сотрудником и сделаем все возможное, чтобы впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Крепкого здоровья вам и вашему питомцу! С уважением, Ветеринарный комплекс Барс на проспекте Чайковского.
До новых встреч! Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, ветеринарный комплекс Барс.
До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарный комплекс Барс.
Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Рады, что смогли быть вам полезными! Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего.
Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением и наилучшими пожеланиями, ветеринарный комплекс Барс.
Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Всегда ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
С уважением, ветеринарный комплекс Барс.
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С уважением и наилучшими пожеланиями, ветеринарный комплекс Барс.
Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
С уважением, ветеринарный комплекс Барс.
Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
С уважением, ветеринарный комплекс Барс.
До новых встреч! Всего вам наилучшего. С уважением, ветеринарный комплекс Барс.
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Искренне ваши, ветеринарный комплекс Барс.
Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением, ветеринарный комплекс Барс.
Мы также будем благодарны за рекомендации! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарный комплекс Барс.
Благодарим за ваш отзыв! Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
С уважением, Ветеринарный комплекс Барс на проспекте Чайковского.